четверг, 24 ноября 2011 г.

Украшения на ёлку

И вот опять всё блестит и сверкает! Синдром сороки?(сама придумала). «Но это же Новый год!» - успокаиваю я себя.
Вот такие вот украшения, новогодние  - преновогодние!
С этими игрушками я принимаю участие в проекте Игрушки из фетра к Новому году.
Это мои первые работы из фетра. Если честно - пока не поняла, нравиться мне это дело или нет. Шарик получился очень быстро и аккуратно, а со звёздочкой пришлось „немного” повозиться на „поворотах”, да и углы обсыпаются. Ну чтож, буду продолжать нарабатывать опыт и шить оставшиеся игрушки.



9 комментариев:

  1. Мне ОЧЕНЬ нравится!! цвета очень стильные, классно будут смотреться на белой елочке! и все выполнено очень аккуратно, не переживайте!

    шарик вообще суперский, нравится, что он такой не симметричный. и завязочки вы классные придумали, это же просто золотая нить и бусинка?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые игрушки! Нравится все- и расцветки и украшение! На мгновение показалось, что они стеклянные! ЗдОрово придумано!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Так приятно, что понравилось!
    Лена, завязочка-это просто ниточка продета, бусинка и на верху узелок(и не надо на вы))).

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за ответ, здорово придумано!
    на "вы" не буду :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно!Понравилась цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся! Красивые, блестящие, Новогодние!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные,и вышивка. Нарядно,вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильные и красивые игрушки! Браво!

    ОтветитьУдалить